«Европроект Групп» - Эксклюзивный импортер сварочных аппаратов и пуско-зарядных устройств бренда GYS с 2005 года

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Общие вопросы

Для кузовного ремонта идеально подойдут аппараты T-серии: Т1 GYSAUTO и T3GYSAUTO.
Эта серия специально разработана и адаптирована заводом GYS для кузовных цехов. Отличительными особенностями данных аппаратов являются следующие характеристики:
- Сварочный ток 15-200 А. Минимальный сварочный ток в 15А позволяет деликатно работать с тонколистовой сталью, что актуально для современных кузовов
- Режим сварки-пайки (BRAZING). Производить сварку силовых элементов современных кузовов стальной проволокой категорически запрещено – выгорают легирующие присадки и кузовные элементы в местах сварки теряют свои прочностные свойства. Разрешен только метод сварки-пайки медно-кремниевыми или медно-алюминиевыми проволоками.
- Четырехроликовые механизмы проволокоподачи обеспечат равномерную стабильную подачу проволоки
- Синергичный режим управления позволит регулировать только силу тока, а аппарат сам подберет скорость подачи проволоки. Ручной режим регулировки также присутствует.
- Горелка «SPOOL GUN» горелка для алюминиевой проволоки, оснащенная своим подающим механизмом и коротким жестким каналом проволокоподачи позволяет работать с мягкими проволоками без замятий и лишнего расхода проволоки при замене. Регулировка скорости подачи проволоки на горелке.
Аппарат Т1 – аппарат поставляется с одной горелкой и имеет выход для подключения горелки  «SPOOL GUN».
Аппарат Т3 – аппарат поставляется с двумя горелками по стали  и горелкой  «SPOOL GUN». Одновременно могут быть установлены три типа проволоки; автоматически происходит переключение между горелками и переключение между баллонами с газами. Аппарат готов всегда на 100% к любому виду работ без дополнительных перестановок проволок и газовых баллонов.


Дело в том, что споттер – аппарат, предназначение которого приварить аксессуар к ремонтируемой панели. Для этого достаточно силы тока от 2000 А, а более 4000 А и не требуется. Типичное тому доказательство – споттер GYSPOT 2700, сила тока которого 2600 А, а со своими задачами он справляется полностью.


Вероятнее всего, Вы используете в качестве защитного газа углекислоту (СО), что для современных кузовов не совсем подходит. Необходимо использовать в качестве защитного газа смесь углекислоты  (СО) и аргона (Ar) в соотношении смеси (СО) 20% и (Ar) 80%. Приобрести такую смесь можно там же, где продаются технические газы. Это вполне доступно.


Нет, споттер по стали и алюминию, несмотря на своё предназначение и внешний вид, абсолютно разные по «начинке» - споттер по стали работает на переменном токе, споттер по алюминию – на постоянном, в связи с чем у споттера по алюминию более дорогая элементная база.


Бустеры GYSPACK AUTO и GYSPACK AIR 400 имеют одни и те же параметры встроенной батареи, но разную комплектацию – у   GYSPACK AIR 400 идет встроенный компрессор и лампа.
Но в Вашем случае мы рекомендуем рассмотреть бустер GYSPACK PRO, т.к. его характеристики наиболее лучшим образом подходят для Вашего автомобиля, т.к. встроенная в бустер батарея имеет емкость 22А/ч, что позволяет достигать более высоких токов пуска и длительности прокрутки стартера.